Закладки   Карта   Домой

Агни Йога
Темы Учения
Работы Рерихов
Читальный Зал
Библиотека
Контакты
Форум


На сайте
11

Powered by Yan Zlobin's Web Server

Copyright © Yan Zlobin
2000 - 2011

Агни Йога

Сделать закладку   Перейти к закладке   Справка   Оглавление  

Иерархия

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >>

121. Щит Наш един, потому Мы ценим полное сознание. Частичные проблески часто тушатся, потому нужно уметь распознавать полнопреданность. Только так можно достичь и расширить сознание. Высшим путем можно идти.

122. Главное не делаться карликами. Для карлика даже дверной порог труднее горы. Мышление карлика поведет к измельчанию и затем к разложению. Правильно замечено, что нужно наблюдать воздействие основной ауры; принявшие могут сотрудничать, но отрицание будет верным признаком непригодности. Не следует уговаривать об основах, если они не в сердце, ничто не может уяснить их. Потому наблюдайте движения жизни не карликами. Также можно принять Учителя не мозгом подземных карликов.

123. “Замок заблуждений” называются одни развалины в Курдистане. Говорят, что замок был построен по ошибке; место было выбрано по ошибке; владелец женился по ошибке; вел войны по ошибке; имел советников по ошибке; играл в кости по ошибке; заболел по ошибке и погиб по ошибке. Можно допустить лишь известное количество ошибок.

124. Когда собираются разные течения, то, конечно, нужно принять меры против них. Различные течения управляются мерами противодействия; все вражеские течения требуют укрощения. Потому каждая стрела, пущенная в Щит, будет обращена на врага. Так действует бумеранг, и токи Наших воздействий будут мощны. Так нужно действовать, охраняя все высшие Указания Иерарха. Только так можно достичь.

125. Замечайте, как люди читают Учение. Замечайте, которые места они обходят и пытаются не заметить. Особенно часто люди закроют глаза на все, относящееся к предательству и к психическому убийству. Не желают даже представить, что они могут вредить мыслями на расстоянии. Так люди избегают того, в чем они чаще другого повинны. Не нужно быть гигантом мысли, чтоб вредить. Даже средняя мысль, отравленная кристаллом империала, будет очень действительна. Удумать предательство — значит совершить явленную половину, ибо уже отравленная оболочка воспримет даже малейшее. Поистине, мысленные отравления больше вредят, нежели даже наркотики. Также можно напомнить о заразе через посылки мыслей. Можно настолько обессилить, что каждая зараза приблизится легко. Мысль — как ключ открывающий.

126. Как можно избежать вреда посланных мыслей? Один и тот же совет — напрячь устремление к Владыкам, по этому направлению можно получить всякий иммунитет. Потому советую осознать Иерархию от высшего духовного устремления до малейших, даже телесных нужд, везде нужна нить серебряная. Упрямство и черная ложа будет всячески отстранять мысли о Иерархии, хотя у них самих очень развито подчинение, но они хранят это для себя, зная непреложность этого закона.

127. Пространственный огонь растворяет все накопления. Но какую запруду строят люди и как загромождают пространство непониманием и сознанием, так мало вмещающим строительство Космоса! Как можно созидать, не признавая Высшего Водителя? Как можно слагать, не чувствуя нить, связующую с Иерархом? Как можно надеяться на посылки, когда дух не открывается на встречу Света? Только примыканием к Иерархии и исполнением явленной Воли можно, истинно, успеть и достичь всего утвержденного.

128. Потому каждое устремление, ведущее к объединению ученика с Учителем, ведет к познанию высших законов. Ученик, не желающий Учителя, тем признает свое невежество, ибо приостанавливает свое развитие. Ведь каждая сила, влекущая дух кверху, есть сила развития. Как же будем расширять сознание и возвышать дух, если не примем Руку Иерарха? Явление самомнения так пагубно задерживает продвижение, потому достойно указать всем говорящим о чрезмерной преданности Учителю, что только силой преданности Учителю можно достичь утончения сознания. Культура духа и мысли требует следовать, являя непобедимую преданность Иерархии. Только так возносится дух, только так можно утвердиться в эволюции духа. Потому и красота Служения заключается в объединении сознаний. Когда дуги сознания объединены, то Свет царит и утверждается высшее назначение. Только так достигается высший закон! Так Мы создаем!

129. Запишите вопросы ученику: Не служишь ли мраку? Не слуга ли сомнения? Не предатель ли? Не лжец ли? Не сквернослов ли? Не ленив ли? Не сердит ли? Не явлен ли к непостоянству? Не нерадив ли? Знаешь ли преданность? Готов ли к труду? Не убоится ли Света? Так спрашивайте учеников, готовя их к испытанию.

130. При строительстве нужно развивать все устремления к тождественному пониманию. Каждая несет свою тождественную силу: к исканию этого ключа должно стремиться. Невозможно требовать, чтобы явление великое было измерено малыми мерами. Никак не украсить малую мысль, не стать героем малой мысли! Только тонкая тождественность дает соответствие. Потому как высшее высшему. Чем выше, тем утвержденнее, только так можно расти и проводить назначенное в жизнь. План Высший требует применения высших мер.

131. Потому, когда Мы провозглашаем Иерархию, Мы знаем пространственную битву, которая зовет к осознанию высшего закона. Творчество требует утверждения сознательного принципа Иерархии. Так Мы строим, так Мы зовем к тонкому пониманию Иерархии. Истинно, явленный закон входит в жизнь! Так ступень высшая утверждена.

132. Указываю на наполнение сердца и сердечную молитву по двум причинам: во-первых, она ведет к соединению с Высшим Миром, во-вторых, она не требует особого времени и производится за любым трудом. Можно легко привыкнуть к особому ощущению в сердце, не опасаясь последствий. Сердце не переутомится Владыкой. Наоборот, только мысли окружающих могут влиять на сердце. Так, наконец, когда-нибудь человечество поймет значение мыслей, хотя бы ради своего сердца. Пусть помыслит о яде посылок! Пора обратить внимание на количество болезней от мыслей. Не худо при каждой болезни произвести внушение против мыслей. Также можно произвести магнетические пассы над пораженным органом. Не надо ничего особенного, как сердечную молитву, которая создает магнетическую связь с Высшим. При наложении рук не следует думать о болезни, но лишь сообщиться с Высшим.

133. Какую пользу можно извлечь из маленьких опытов и наблюдений! Не стесняя себя временем, ученик может обращать внимание на множество мелких явлений. Каждый день среди обычных занятий обратите внимание на проявления организма. Каждый по-своему отражает явления космические, нужно лишь безбоязненно отмечать каждое ощущение. Также можно отметить даже жизнь предметов обихода под влиянием определенной руки. Повторяйте тому, кто забывает о воздействии личности и прикасания.

134. Космический Магнит привлекает все смещаемые энергии к новому центру, таким образом, все отживающие энергии смещаются, уступая место новым. Потому при перемене сил все двойственные силы теряются в космическом процессе. Только Свет и тьма являются противоположением и напрягаются в космической битве, потому устремление нужно четко насыщать огнем привлечения и всем импульсом искать Света против черной ложи. Нужно оборонить преданностью, сознанием Иерархии и дерзать против тьмы всеми рычагами духа и сердца.

135. Так каждая попытка темных будет являться новою возможностью для Нас и бумерангом для противников. Только таким образом путь прояснится и каждый шаг врага будет собственной западней. Так Мы побеждаем. Такое важное время. Такое напряженное время!

136. Только напряжением всех сил победите. Нужно запомнить и применить. У Нас решен полный успех, зависит от вас принять его. Весь сад сомнений, подозрений, страхов, обид, осуждений нужно оставить. Если желаете принять победу, то каждое предательство должно быть избегнуто, ибо следствие явленных сомнений и неуважения Иерархии нарушит все нити. Когда корабль в бурю держится на одном якоре, глупо начинать менять цепь. Основание берегите и возвышайтесь лишь нарастанием основания. Не устану твердить об Иерархии, пока не осознаете. Мало кивать головой, пора продумать и приложить. Имею причину, если твержу.

137. Знак самого сильного напряжения — лиловая звезда, ибо напряжение и нагнетение энергии и есть явление сотворения.

Не примите никто легкомысленно Мое предупреждение. Когда победа взвешена и определена, тогда не может быть извинений или случайностей. Помните якорь один, Свет один! И когда протекает самая большая битва, тогда непростительно нарушать строй. Буду очень суров, ибо время не терпит, и то уже были отложены некоторые успехи. Тягость лишь от самих себя. Основание берегите! Много огней введено в действие. Помните, лиловая звезда — высшая напряженность!

138. Привыкнем, в чем могут быть истинные приготовления к значительным действиям. Уже каждый день приближаются решительные сроки. Как крылья растут для восхождения, которое было уже предуказано как в малых совпадениях, так и в решительных событиях. Опять будут произнесены слова Указа, значит, плоды опять уже созрели. Опять сны и мечтания, и надежды слагаются в узел, который обозначит следующую ступень непреложности. Из невидимо малых совпадений опять сплетаются осязательные факты, и то, что казалось или несостоявшимся, или отмененным опять слагается в костер событий. Вспоминайте многое сказанное и прилагайте к текущему дню.

“Не страшусь, ибо враги служат, и недруги собирают ценности в казну духа”. Итак, думайте благостно и влекитесь к новой ступени, к новому достижению.

139. Нить, связующая Учителя с Учеником, есть самый мощный провод и приносит заграждение явленное. Как можно проявить свое устремление без Учителя? Те малодушные, которые говорят: “Пойдем сами”,— не знают значения заградительной сети. Потому непризнание цепи Иерархии дает следствие одинаковое с разрушением принципа строительства. Так, только мощной Иерархии можно утвердиться в строительстве.

140. Искры причинности летят в пространстве и каждая искра приносит свое следствие. Так непризнание Учителя оставляет ученика без руководства и каждое действие таких блуждающих духов не имеет строительного значения. Так каждая духовная устремленность должна привести к исканию Руководителя. Причинность дает свои чудесные ростки, когда ученик понимает значение Иерархии.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >>


Оглавление